Сервис и Поддержка

Предпродажная поддержка
- Профессиональные решения Когда потребности клиента станут ясны, наша компания предоставит профессиональные решения и ценовое предложение. После достижения согласия по этому предложению мы будем действовать в соответствии с нашими планами.
- Проверка качества Мы протестируем машины и их компоненты перед поставкой. И будут предоставлены отчеты о качестве с точки зрения статических испытаний, нормальной эксплуатации и других процедур, обеспечивающих удовлетворительную производительность машины.



Послепродажная поддержка
Ответственная, профессиональная и опытная команда послепродажного обслуживания
- Послепродажное тестирование и Наладка Каждый член нашей команды послепродажного обслуживания имеет 5-10-летний опыт предоставления клиентам услуг по тестированию и наладке. Они вполне способны решать проблемы и устранять неприятности за вас.
- Ответ на горячую линию Опытные специалисты окажут вам удаленную поддержку в режиме 24/7 по горячей линии.
- Онлайн-поддержка Вы можете посетить наш онлайн-сайт, чтобы запросить немедленное решение проблем с оборудованием.
1. Повышение производительности машины
2. Избегая привлечения специалистов на месте
3.Снижение затрат на ремонт и техническое обслуживание - Обучение персонала Мы, как производитель, отправим технических специалистов на завод заказчика, чтобы они провели для вас обучение по эксплуатации и настройке машины, а также выявлению неисправностей и их устранению. И клиенты также должны направить одного или двух технических специалистов для дополнительной поддержки.
- Техническое обслуживание оборудования Гарантия на техническое обслуживание оборудования составляет один год. Мы будем нести ответственность за ремонт или замену поврежденных компонентов или даже бесплатную замену машины, если повреждение является результатом наших конструктивных и производственных недостатков, при условии, что машина используется строго в соответствии с нашим руководством пользователя.
- Техническая поддержка Через три года мы бесплатно обновим устаревшие программы, которые в противном случае повлияют на производительность машины.
- Регулярное наблюдение Мы будем организовывать регулярные видеоконференции для обмена информацией о работе оборудования с клиентами и, соответственно, дальнейшего улучшения качества обслуживания клиентов.